RAP-BATTLE FORUM

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Rap Battle » R.battle №1 » Оценки » ОцЕнКи ФиНаЛа
ОцЕнКи ФиНаЛа
CrisisДата: Вторник, 05.08.2008, 12:04 | Сообщение # 1
ЛеГеНда РэПа
Группа: Семья R.battle
Сообщений: 1670
Ранг: Offline
Завтра будут мои cool а финал судять: Beat, SkipASkillz , ScaR, Crisis, Fuma.

 
FumaДата: Вторник, 05.08.2008, 12:23 | Сообщение # 2
Ещё учусь на репера.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ранг: Offline
Z-Chel- раскрыл как то не финально максимум ну на 3 раунд тянет трек.. .. финально можно было бы просто сделать бомбу + на такую тему ..старался но не на все сто..

PaRaVaN
- вот это отличный трек на финал..первая часть хорошая..а вторая что то у вас какаято непонятная ..всё о войне..ну блин ...жалко..

P.s.делайте финальные треки пацаны такими чтоб их на репите и в тачке погонять можно было а имено качёвое что то...по таким темам надо стараться...ну всёравно все молодны.....
Отдаю Голос PaRaVaN'u


www.myspace.com/mcfuma
 
MC-ScaRДата: Вторник, 05.08.2008, 12:24 | Сообщение # 3
Судья Р.баттл2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Ранг: Offline
Всем бро писс))
Вот мои оценочки:

PaRaVaN - Припев бодренький, так рифманул неплохо) Технично, подача хорошая) Трек в целом понравился! Вторая часть вообще бомба, минус прекрасно бодобран. Тему лучше раскрыл во второй части трека гораздо, молодчик, но по треку видно что опыта не так и много=) Текст немного банален)

Z-chel - Текст охуенен)) очень понравился! Техникой берёшь тоже как и аппонент твой, флоу найс) Эмоциями сыграл как раз под бит, всё доходчиво, нет нечего лишнего.. Но тут текст мне очень понравился) Кажется ты в репе больше чем аппонент!
=================================

Ну что-ж финал пиздатым вышел, сильная пара, но мой голос будет за Z-chel , ибо текст лучше, раскрытие темы, но PaRaVaN берёт техникой) Вобщем я за Z-chel !

Peace! =)