1-ый раунд!(отборочный)
|
|
Rewan_Mc | Дата: Среда, 01.10.2008, 15:08 | Сообщение # 271 |
Тру
Ранг: Offline
| paravan, кстати да, а чего ты коменты не дал трём участникам?
Калиткой хлопнуть я очень хотел напоследок, в итоге ёбнул так что в петушатнике попадали стены!!!(ДЯДЯ ЖЕНЯ) ДОМАНСК СТРИТ ВСЕГДА ПОПАДАЕТ В БИТ!!! НА ЭТОМ ФОРУМЕ ФЛУЖУ Я, СЫНОК! ВУ_ТАНГ РУЛИТ!
|
|
| |
lil_ten | Дата: Среда, 01.10.2008, 17:10 | Сообщение # 272 |
Ещё учусь на репера.
| мне не дал:(
|
|
| |
Crisis | Дата: Среда, 01.10.2008, 18:01 | Сообщение # 273 |
ЛеГеНда РэПа
| Quote (SiZ) paravan, я понемаю что они не изменятся,но они не совсем одэкватные, и мне может,но и остальным конечноже кто читает воопще хуёго ты поставил очень высоко((( во во я сам удивился
|
|
| |
Crisis | Дата: Среда, 01.10.2008, 18:04 | Сообщение # 274 |
ЛеГеНда РэПа
| Quote (Rewan_Mc) paravan, кстати да, а чего ты коменты не дал трём участникам? Quote (lil_ten) мне не дал:( может быть те плохо миньет делают =) да вообще и не обязательно ставить комменты их вообще ненадо ставить вот я редко ставил хотя сам могу их писать оть 2 странице
|
|
| |
paravan | Дата: Четверг, 02.10.2008, 02:17 | Сообщение # 275 |
| Quote (Rewan_Mc) чего ты коменты не дал трём участникам? я уже зае***ся комментировать, хотел быстрее закончить с отбором
|
|
| |
MaZaJ | Дата: Четверг, 02.10.2008, 18:18 | Сообщение # 276 |
Есть прогресс в рэпе
| blin ja ne uspel sdatj trek =((((
|
|
| |
Тони | Дата: Четверг, 02.10.2008, 18:46 | Сообщение # 277 |
Ещё учусь на репера.
| Что там кто прошол кто нет я че та не вижу вобще как так ))))
;)
|
|
| |
Crisis | Дата: Четверг, 02.10.2008, 18:48 | Сообщение # 278 |
ЛеГеНда РэПа
| Quote (Тони) Что там кто прошол кто нет я че та не вижу вобще как так )))) зайди в раздел судьи там будет написано солько судей! ну наверно тогда поймёшь почему нету кто прошёл а кто нет
|
|
| |
Crisis | Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:43 | Сообщение # 279 |
ЛеГеНда РэПа