4 раунд
|
|
Crank | Дата: Среда, 12.11.2008, 17:35 | Сообщение # 151 |
Ещё учусь на репера.
Ранг: Offline
| прокоментируйте мой тут такое ввишло что еще один участниик здал трек под один и тот минус
|
|
| |
nimble[NTS] | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:17 | Сообщение # 152 |
Есть прогресс в рэпе
| Quote (Crank) прокоментируйте мой тут такое ввишло что еще один участниик здал трек под один и тот минус Вот прикол блин,уже второй чел сдал под минус ДЖ))) И оба говорят что это не закос под ДЖ))) Но у тебя походу лучше получилося этот закос))) Посмотрим что твой опонент напишет)))
NTS Nimble[NTS]-round1 Nimble[NTS]-round3 Я в контакте
|
|
| |
Da1N | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:33 | Сообщение # 153 |
Достойный соперник баттла
| nimble[NTS], я лично под ДЖ вообще нехуя не косил)) я просто зачитал под этот минус, тоже в быстром темпе. Я не косил, не кошу и не буду косить, таковы правила..."Главное правило Мс, ни под кого не коси" писс.
|
|
| |
nimble[NTS] | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:36 | Сообщение # 154 |
Есть прогресс в рэпе
| Quote (Da1N) nimble[NTS], я лично под ДЖ вообще нехуя не косил)) я просто зачитал под этот минус, тоже в быстром темпе. Я не косил, не кошу и не буду косить, таковы правила..."Главное правило Мс, ни под кого не коси" писс. Да это все шутки!!! Думаешь кому то важно под кого ты косишь,и мне как то пофиг))) Просто главное делать "свой рэп",и делать его как можно лучше))) Мир...
|
|
| |
Da1N | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:53 | Сообщение # 155 |
| Ну да, всё правильно ). и Респект тем кто делает качественный рэп, без качества. Мир.
|
|
| |
nimble[NTS] | Дата: Среда, 12.11.2008, 20:53 | Сообщение # 156 |
Есть прогресс в рэпе
| Quote (Da1N) Ну да, всё правильно ). и Респект тем кто делает качественный рэп, без качества. Мир.
|
|
| |
Akad[NTS] | Дата: Среда, 12.11.2008, 21:51 | Сообщение # 157 |
Есть прогресс в рэпе
| все как всегда ждут последнего дня)))
round_1 round_2 NTS Я судья ))))
|
|
| |
DeiL | Дата: Среда, 12.11.2008, 22:53 | Сообщение # 158 |