5 раунд
|
|
dise(pd) | Дата: Суббота, 22.11.2008, 21:23 | Сообщение # 31 |
РеПеР
Ранг: Offline
| Quote (Crisis) nikotin, лучше прикрой свой ротик....малыш....я на зимних каникулах в Д-пилс еду...... и Ситджею и рыжиму и заодно тебе ..... хА))) не одна больница не спасёт Еба кризис риал шит ганста... Я под столом
http://rap-territory.clan.su
|
|
| |
PaRaVaN | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 02:15 | Сообщение # 32 |
Есть прогресс в рэпе
|
http://rap-territory.clan.su/
|
|
| |
nikotin | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:34 | Сообщение # 33 |
Ещё учусь на репера.
| Quote (Crisis) nikotin, лучше прикрой свой ротик....малыш....я на зимних каникулах в Д-пилс еду...... и Ситджею и рыжиму и заодно тебе ..... хА))) не одна больница не спасёт пизда мелкий смотри сам не окажись в больничке Добавлено (23.11.2008, 21:34) --------------------------------------------- чувак если у тя брат старший есть это не значит что ты будешь выёбываться на кого тебе хочется ты просто 13-летний хуесос нихуя не шарящий в рэпе
|
|
| |
Cwenty | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 13:44 | Сообщение # 34 |
Cool РэПеР
| nikotin, +1 за последние 4 слова....
I am From INFERNAL
|
|
| |
nikotin | Дата: Понедельник, 24.11.2008, 19:39 | Сообщение # 35 |
Ещё учусь на репера.
| http://dump.ru/file/1225766 цените грозново кризиса пытался с этим пройти на официальном батле
|
|
| |
Crisis | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:03 | Сообщение # 36 |
ЛеГеНда РэПа