Оценки 4 раунда
|
|
Crank | Дата: Среда, 19.11.2008, 22:20 | Сообщение # 16 |
Ещё учусь на репера.
Ранг: Offline
| да. Я проёбал батл) Разкажу кто не понял: я сказал про закос, ведь у меня в куплете небыло буквы "Р" Про припев(кто не понял). Его я посветил олемпийским чемпионам с Украины ("Пундык Галине"), ведь она не просто с Украины, а с моего Города (Нетешин, Хм. Обл.), с моего дома, с моего подезда, на моем єтаже (у меня 50 кв. у неё 49) от так! Хамелеон - Удачи!!! Задроты скажут "о, нах ты здесь пишеш?" мой ответ прост: Сосите Хуй суки! Цао рекордз Мадафака Всем пис
|
|
| |
PaRaVaN | Дата: Среда, 19.11.2008, 22:39 | Сообщение # 17 |
Есть прогресс в рэпе
| Quote (Crank) Цао рекордз Мадафака удачи, peace
http://rap-territory.clan.su/
|
|
| |
Crisis | Дата: Среда, 19.11.2008, 23:01 | Сообщение # 18 |
ЛеГеНда РэПа
| Quote (Аник) Crisis, тада кто пройдёт??? я или мой аппонент??? 2 судьи за него, а 2 за меня!!!! значит буду смотреть по баллам! у кого больше тот и пройдёт!
|
|
| |
Crisis | Дата: Среда, 19.11.2008, 23:02 | Сообщение # 19 |
ЛеГеНда РэПа
| Crank, удачи
|
|
| |
Аник | Дата: Среда, 19.11.2008, 23:16 | Сообщение # 20 |
Есть прогресс в рэпе
| Quote (Crisis) начит буду смотреть по баллам! у кого больше тот и пройдёт! Ясно
Собирается Лнгмикс!!!! Желающие пишите мне в ЛС!!!
|
|
| |
Rewan_Mc | Дата: Пятница, 21.11.2008, 21:46 | Сообщение # 21 |
Тру
| Пиздец, серьга впп сто пудов, судит сука неадекватно
Калиткой хлопнуть я очень хотел напоследок, в итоге ёбнул так что в петушатнике попадали стены!!!(ДЯДЯ ЖЕНЯ) ДОМАНСК СТРИТ ВСЕГДА ПОПАДАЕТ В БИТ!!! НА ЭТОМ ФОРУМЕ ФЛУЖУ Я, СЫНОК! ВУ_ТАНГ РУЛИТ!
|
|
| |
SERGA | Дата: Пятница, 21.11.2008, 23:33 | Сообщение # 22 |
Есть прогресс в рэпе