ПОЛУФИНАЛ!!!
|
|
A-Sid | Дата: Среда, 16.07.2008, 15:51 | Сообщение # 31 |
Ещё учусь на репера.
Ранг: Offline
| paravan, я тебя несобераюсь убеждать что это не я мне както это строго фиолетово мне на форуме хх.ру какойта малышь написал я точно непомню его ник вроде както на м,ну пофиг написал хз зачем написал мол на посмотри а сам наглый здесь несидит он ещё кидал какойта стрит чтото,ну вобщем он кидал это гдето 3месяца назад господи вы даже непредстовляете скоко писем может натечь за 3месяца) так чото я от темы отошол вообщем я хочу сказать вы можете думать что это я а может и ннаоборот это уже ваше дело,а сюда я пришол посмотреть как наше поколение репчик делает ну а вообщем неплохо конечно честно сказать я надеялся на лучшее что никаких диссов и мата в песнях жаль конечно но вы это вы,а ещё вы думаете таким как вам будет интересно смотреть какойто 5-6 баттл ха вы чо смешите эххх разве вам на нас стариков победителей пудет интересно смотреть и слушать неее ну вот всё что я хотел сказать ладно пойду смотреть дальше какие есть молодые реперки тут в интернете если что ещё увидемся ребята Добавлено (16.07.2008, 15:51) --------------------------------------------- ну а если честно зачем я сюда зашол только чтобы получить немного уважения и пиара вы непредстовляете как это когда ты берёшь сложный баттл и через год на тебя все чехают я даже думал вы небудите знать кто я единственный Параван узнал спс парень удачи тебе ладно всё я пошол дальше пиариться если что наверно ещё увидимся Удачи вам всем и побольше опыта
мАэстРо A-SiD -Ты Хоть Знаешь Кто Я!?,Чо в самом деле нет! Ну Тогда Смотри!
Сообщение отредактировал A-Sid - Среда, 16.07.2008, 15:51 |
|
| |
z-chel | Дата: Среда, 16.07.2008, 22:07 | Сообщение # 32 |
Финалист Р.баттл
| A-Sid, самоуверен ты однако
|
|
| |
A-Sid | Дата: Среда, 16.07.2008, 22:13 | Сообщение # 33 |
Ещё учусь на репера.
| z-chel, ну насчот этого небуду спорить
|
|
| |
z-chel | Дата: Четверг, 17.07.2008, 03:46 | Сообщение # 34 |
Финалист Р.баттл