6 раунд!!!
|
|
Rewan_Mc | Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:20 | Сообщение # 46 |
Тру
Ранг: Offline
| Quote (Crisis) вообщето уже прошло рождество Католическое)))
Калиткой хлопнуть я очень хотел напоследок, в итоге ёбнул так что в петушатнике попадали стены!!!(ДЯДЯ ЖЕНЯ) ДОМАНСК СТРИТ ВСЕГДА ПОПАДАЕТ В БИТ!!! НА ЭТОМ ФОРУМЕ ФЛУЖУ Я, СЫНОК! ВУ_ТАНГ РУЛИТ!
|
|
| |
mikro | Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:53 | Сообщение # 47 |
Ещё учусь на репера.
| Quote (Rassel) mikro, а ты типа жополиз его,его же ГоВНО за ним убираеш)))) biggrin бля чувак....нейки ты смешны))))) Я хуею это мне говорит петух который кричит:ХАМЕЛЕОН БОГ, да я за его своё очко отдам.Мне не жалко Quote (Rassel) Слышиш пососунчик редкостный,прикрой свою калитку мудошлёп ебанный!!!!!ТВОЙ ДИАГНОЗ-----ШМАРА!!потохни Микр(н)оль 1)я здохну только тогда, когда на твою могилу посцу 2)Походу твой мозг, который размер с горошену, нечего не может, как перевисти стрелки 3) мой диагноз шмара...ммм....а чё мне твоя тёлка очко своё давала? 4) Расэл-пидарас в ластах (эт от нех делать) Quote (Rassel) Значит H@meleon в полуфинале!!!!!! да.да....твой Бой Фрэнд в полуфинале Не забудь ему дать за это
|
|
| |
Rassel | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:03 | Сообщение # 48 |
РеПеР
| Quote (mikro) а чё мне твоя тёлка очко своё давала? чтобы ты у неё полизал шиколадный глаз Quote (mikro) своё очко отдам. ты всегда не знакомым мужикам даёш своё очко??уууууууу......ты какой и вообще ты чё ещё здесь??Время за Гламурным убирать ГОВНО!!!! Микроссун прибывает в третью палату с разъёбаной жопой!!!!!
Я здесь не один
|
|
| |
mikro | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:43 | Сообщение # 49 |
Ещё учусь на репера.