6 раунд!!!
|
|
Crisis | Дата: Среда, 17.12.2008, 21:55 | Сообщение # 1 |
ЛеГеНда РэПа
Ранг: Offline
| Ну вот я долго, долго думал как же 5 чел. распределить по парам да ещё 3 из них друзья.... повторяю ещё раз я долго и долго думал.....ну вот придумал:D вообщем 3-ёх друзей: 1)Aconse 2)Mikro 3)Неноглядный (броуу купи себе комп. и сиди на реп-баттле форуме) Откладываем, т.е. они автоматом в полуфинал....прослушав их треки там им и место ИЛИ БЫ ИНАЧЕ НЕ ОТКРЫЛ 6 РАУНД и остаются 2 участника баттла....они буду биться за полуфинал!!!! ЭТО: V_pp Vs Hameleon Тема: "Не Пытайся быть Мной" Сдать трек до: До Рождества 2008.....(надеюсь так будет понятлевее) ЖДУ ТРЕВОК!!! ВСЕМ УДАЧИ!!!
|
|
| |
mikro | Дата: Четверг, 18.12.2008, 19:11 | Сообщение # 2 |
Ещё учусь на репера.
| Quote (Crisis) 3)Неноглядный (броуу купи себе комп. и сиди на реп-баттле форуме) Скризи, у него есть комп, просто нета нету
|
|
| |
nimble[NTS] | Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:22 | Сообщение # 3 |
Есть прогресс в рэпе
| Crisis, Не разумно ты делаешь!!! Сам посуди: Микро очень слабый,а Ванич Один из лучших, Хомелеон тоже не плох,Так как ты поставил Хамелеона и Ванича полуфинал будет скучным для того кто встанет против Микро,а если бы поставил бы Хамелеона и Микро,тогда бы Микро вылетел бы полюбому и в полуфинале было бы Мясо))) ИМХО... Добавлено (18.12.2008, 20:22) --------------------------------------------- Пользуясь случаем хочу пригласить всех!!! Уважаемые участники батла!!! Открылся новый батл с ОТЛИЧНЫМИ судьями и достойными участниками!!! Если ты в себе уверен заходи на этот сайт батла : http://nts.ucoz.kz/forum/4
NTS Nimble[NTS]-round1 Nimble[NTS]-round3 Я в контакте
|
|
| |
Crisis | Дата: Четверг, 18.12.2008, 23:46 | Сообщение # 4 |
ЛеГеНда РэПа