Обсуждаем оценки 2 раунда
|
|
temaMC | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 10:48 | Сообщение # 1 |
Ещё учусь на репера.
Ранг: Offline
| А где трек SiZ я его трек в ссылках не видел >(
Я в контакте
|
|
| |
t1n | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 11:21 | Сообщение # 2 |
РеПеР
| Бля ПРОХОД опоненту поставили хуёв
|
|
| |
Shinobi | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 11:29 | Сообщение # 3 |
Мс
| temaMC, Сиз был забанен, поэтому ссылку кинул прямую админу... чтобы тот подтвердил ... СОВЕРШЕНО в этот раз согласен с судьей (покачто) , да рифмы хуёвые но бля эти рифмы были сделаны в школе на Истории Культуры в шуме и с булочками
Плати мне деньги парень ... Таргет 313 рэкордз ...
|
|
| |
paravan | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:09 | Сообщение # 4 |
| Quote (temaMC) А где трек SiZ я его трек в ссылках не видел SiZ - за него Болугур ссылку скидывал, т.к. его забанили..
|
|
| |
SADIST | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:17 | Сообщение # 5 |
РеПеР
| Когда остальны оценки!??
Люди как свечи , либо горят , либо их в жопу!!! Эту суку надо посадить на кол и ебать в рот!!!! ЖизНь каК туАлетНая бУмАГа: ВродЕ бЫ длиННая , аТратишЬ на вСякоЕ гоВно...
|
|
| |
paravan | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:26 | Сообщение # 6 |
| SADIST, это вопрос к Кризису, я свои поставил! с остальными судьями в контакте только наш великий АДМИН мля...
|
|
| |
Dmn | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:32 | Сообщение # 7 |
Ещё учусь на репера.
| спс параван не ожидал таких оценок
Когда-то 2Pac писал: Мне не пристало бояться людей - лишь Бога И пока я иду через долину смерти Я пролил столько слез Боже, прошу, будь со мной...
|
|
| |
Young_Q | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:42 | Сообщение # 8 |
Есть прогресс в рэпе
| paravan, хриплый голос, хриплый голос... завидно, завидуй молча...
Т-Т-Таrget 313, Bitch! Be afraid, be very afraid! Кинул пацана? По ебала НА!
|
|
| |
nimble[NTS] | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:50 | Сообщение # 9 |
Есть прогресс в рэпе